Категории: Знаменитости.

Хронология жизни Мэрилин Монро с детства до36

Когда дело доходит до икон, Мэрилин Монро — единственная в своем роде. Возможно, самая известная актриса всех времен, ее образу постоянно подражали, но он остается непревзойденным. Родившись в тот же год, что и королева Елизавета II, монарх скончался незадолго до выхода биографического фильма Netflix «Блондинка«. Если бы у нее был шанс, вдали от потрясений, которые она пережила, Монро, возможно, прожила бы так же долго, как королева.

Согласно вымышленному предположению о том, какой была бы жизнь Монро, если бы она была жива, актриса, вероятно, продолжала бы демонстративно противостоять ее образу разорвавшейся бомбы, став активисткой, согласно HuffPost. Действительно, Монро, возможно, постоянно сводилась к ее платиновым светлым локонам и завидным изгибам, но она была намного больше, чем секс-символом. Прогрессивная, она боролась против черного списка Голливуда, поддерживала гражданские права и смело противостояла дискриминации со стороны киномагнатов. «Я никогда не понимала этого, этого секс-символа», — однажды сказала она. «Я всегда думала, что символы — это те вещи, которые вы сталкиваете друг с другом! В том-то и беда, секс-символ становится вещью. Я просто ненавижу быть вещью».

Содержание

По теме: Культовые фотографии Мэрилин Монро отправятся на аукцион вместе с камерой, которая их сняла

За свою слишком короткую жизнь Монро не испытывала недостатка в культовых образах, от ее ярко-розового ансамбля в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» до ее развевающегося белого платья в фильме «Зуд седьмого года«. Пока критики анализируют превращение Аны Де Армас в Монро, давайте взглянем на собственную хронологию жизни суперзвезды с детства до 36 лет.

У Мэрилин Монро было травмирующее детство

Кинозвезда, которую люди узнают и полюбят, родилась Норма Джин Мортенсон 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. На детских фотографиях девочка-херувимчик выглядела счастливой и беззаботной, уже харизматично глядя в камеру, как она делала на протяжении всей своей карьеры. Как отмечается в книге «Они знали Мэрилин Монро», Монро вскоре после рождения дали фамилию бывшего мужа ее матери, Джейка Бейкера, которого она никогда не встречала.

Ее мама, Глэдис, которая умерла в 1984 году, страдала от проблем с психическим здоровьем и часто попадала в психиатрические больницы по поводу шизофрении. Между тем Монро никогда не встречалась со своим отцом.

Будучи мечтательницей наяву, она верила, что ее отцом, возможно, был Кларк Гейбл, что объясняет, почему она стала боготворить актера. Как она вспоминает в своих мемуарах «Моя история», ее мама однажды показала ей фотографию мужчины, который, возможно, был ее отцом. «У него были тонкие усики, как у Кларка Гейбла», — вспоминала Монро. «Я очень тепло отнеслась к этой картине… Я спросила свою мать, как его зовут. Она не ответила.» Глэдис сказала своей дочери, что этот человек погиб в автомобильной катастрофе, но Монро ей не поверила. Забавно, что она часто фантазировала о том, что в ее жизни есть отец, представляя, как он заберет ее из школы в дождливые дни и скажет, как он гордится тем, что назвал Норму Джин своей дочерью. С помощью анализа ДНК позже было подтверждено, что ее отцом является Чарльз Стэнли Гиффорд, согласно Variety.

Она вышла замуж в 16 лет, чтобы избежать пребывания в сиротском приюте

Не в силах справиться с давлением матери-одиночки, Глэдис отдала бывшую Норму Джин в приемную семью, когда ей едва исполнилось две недели. Мама и дочь воссоединились в 1933 году, когда Монро было семь лет, и пара с удовольствием ходила вместе в кинотеатр (сама Глэдис работала монтажером фильма).

Но довольно скоро события приняли еще один неудачный оборот. Страдая от шизофрении, Глэдис изо всех сил пыталась заботиться о своей дочери, и Монро, по сути, осталась сиротой, помещенной в различные приемные семьи во время ее пребывания в приюте. Монро неоднократно подвергалась сексуальному насилию, начиная с того времени, когда ей было всего восемь лет, согласно New York Post .

Она рассматривала брак как выход из сиротского приюта и в отчаянной попытке избежать своей мрачной ситуации вышла замуж за Джеймса Догерти, 21 год, когда она была почти неузнаваемой 16-летней брюнеткой. Догерти рассматривал себя как спасителя, который спас Монро из ее безнадежной ситуации, в то время как она видела в своем муже безопасного человека, в отличие от хищных мужчин, с которыми она ранее сталкивалась (было высказано предположение, что приемный отец Монро, Док, приставал к ней). «Меня сильно привлекал он как один из немногих молодых людей, к которым у меня не было сексуального отвращения, кроме того, это давало мне ложное чувство безопасности, когда я чувствовала, что он наделен более ошеломляющими качествами, которыми я не обладала» — написала она в своем дневнике.

Мэрилин Монро начинала как модель

В 1945 году 19-летняя Мэрилин Монро была обнаружена фотографом Дэвидом Коновером, когда она работала на заводе боеприпасов, о чем он сообщил в своих дневниках (через Бессмертную Мэрилин). Сразу же пораженный ее обаянием и красотой, Коновер спросил Монро, не хочет ли она попозировать ему для нескольких фотографий. «Норма Джин хочет стать кинозвездой… Я сказал ей, что сначала ей придется стать моделью» — написал Коновер. В своих модельных снимках она выглядела совсем не так, как будущая культовая голливудская бомба, щеголяющая своими натуральными рыжеватыми кудрями.

Согласно книге «До Мэрилин», Монро записалась на курс стоимостью 100 долларов, который научил ее позировать и вести себя в модельной индустрии. Но ее походка вызывала проблемы: у нее была склонность покачиваться. Хотя это покачивание в дальнейшем определит ее (позже получившее название «желе на пружинках» в «В джазе только девушки«), оно не соответствовало этикету 1940-х годов.

К 20 годам Монро развелась и снимала одну комнату в Лос-Анджелесе. Она четыре раза появлялась на обложке журнала Laff и привлекла внимание Говарда Хьюза, который увидел ее на обложке одного из таких журналов, когда выздоравливал в больнице. Впоследствии Хьюз попросил своего помощника позвонить агенту Монро, который помог ей заключить контракт с Twentieth Century Fox.

Ранняя кинокарьера Мэрилин Монро

Фантазия всегда была убежищем Мэрилин Монро от уныния её юных лет. Впоследствии она поверила, что актерская карьера — идеальна для нее. «Когда мне было пять, я думаю, именно тогда я начала хотеть быть актрисой» — сказала она. «Я любила играть. Мне не нравился окружающий мир, потому что он был довольно мрачным, но я любила играть в хаус. Это было похоже на то, что ты мог устанавливать свои собственные границы». Ее мечты осуществились в Fox, где ей дали новое имя.

В 1947 году у 21-летней девушки были эпизодические роли в фильмах «Опасные годы» и «Скадда Ху! Скадда Хей!» Изначально предполагалось, что ее роль в последнем фильме будет больше, но большинство ее сцен были вырезаны, и она произнесла всего одну фразу «привет», согласно книге «Богиня». Чтобы стать лучше как актриса, она поступила в театральную школу. «Она приходила на занятия вовремя и добросовестно выполняла все свои задания, но никогда бы не подумал, что она добьется успеха» — заметил один из ее учителей актерского мастерства.

Два года спустя она появилась в последнем фильме братьев Маркс «Счастливая любовь«. В крошечной, но запоминающейся роли Монро уложила волосы в мягкие светлые локоны и надела облегающее фигуру платье, флиртуя со стареющим, хотя и характерно остроумным Граучо Марксом. Несмотря на то, что Монро выглядела как подающая надежды бомба, в «ранних розах» была определенная наивность, казавшаяся почти детской в своей невинности.

Ее первая главная роль была в «Асфальтовых джунглях»

Отчаянно нуждаясь в деньгах, Мэрилин Монро позировала обнаженной в 1949 году на Ярмарке тщеславия. Когда она, как и следовало ожидать, столкнулась с негативной реакцией на снимки, дерзкая Монро ответила: «Я была голодна». В следующем году она получила свою первую главную роль в фильме «Асфальтовые джунгли«, режиссером которого был уважаемый Джон Хьюстон (отец Анжелики Хьюстон). Монро сыграла любовницу коварного персонажа Луиса Калхерна, мрачную роль, в которой подающая надежды звезда выглядела сдержанно без своих знаменитых льняных кудрей. Обсуждая свою первую встречу с Монро в более позднем интервью, Хьюстон вспоминал: «Она… читай красиво … Я сказал «да» во что бы то ни стало». Он заявил, что интерпретация персонажа Монро превзошла его ожидания. «Какой бы хорошей она ни была, я понятия не имел, что она когда-нибудь достигнет фигуры, имиджа для целой страны, целого мира, но в конце концов это произошло» — добавил он.

Согласно книге «Богиня», у Монро начался широко разрекламированный роман с Джонни Хайдом в 1951 году, а также они стали соседями по комнате с коллегой-актером Шелли Уинтерсом, который сразу заметил детскую уязвимость Монро. Уинтерс отметила, что, когда она пошла в ванную, «она подумала бы, что ты исчез и она осталась одна. Она бы открыла дверь, чтобы посмотреть, там ли ты еще. Она была маленьким ребенком.»

Вскоре Монро продемонстрировала свои способности к комедийному таймингу в фильме 1952 года «Обезьяньи проделки«, снявшись вместе с Кэри Грантом. Эта роль должна была стать предшественницей роли, которая вскоре определила ее — дерзкой блондинкой.

Актриса вскоре оставила свой след в Голливуде

В 1953 году Мэрилин Монро сыграла две разные роли в кино, что свидетельствовало о ее разносторонности как исполнительницы. Первая была в хичкоковской «Ниагаре«, где она сыграла серьезную (хотя и все еще сексуализированную) роль прелюбодейной женщины, вышедшей замуж за пожилого мужчину. Затем она получила роль, которая стала одной из ее самых знаковых, в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок«. Снявшись в роли танцовщицы вместе с коллегой-бомбой Джейн Рассел, «кэмп классик» закрепила за Монро статус квир-иконы. Образ старлетки, исполняющей «Бриллианты — лучшие друзья девушки» в платье цвета фуксии, по сей день остается легендарным и одним из самых характерных образов Монро.

В то время как Расселу платили по-королевски 200 000 долларов, Монро получала 500 долларов в неделю, что она считала несправедливым, учитывая, что она воплотила титульную блондинку фильма. «Я не смогла найти раздевалку… Тем не менее, они всегда продолжали говорить: «Помни, ты не звезда». Я сказала: «Ну, кем бы я ни была, я блондинка!» — рассказала она.

Вдали от камер Монро и Рассел ладили, но разделяли разные чувства. Будучи консервативной христианкой, Рассел хотела познакомить свою светскую партнершу по фильму с религией. «Джейн пыталась обратить меня, а я пыталась познакомить ее с Фрейдом!» — однажды заметила Монро. Как известно, две актрисы опустили руки в мокрый цемент в Китайском театре Граумана, тем самым исполнив девичью фантазию Монро. «Возможно почти все» — позже размышляла она в интервью Life.

Мэрилин Монро была другом маргиналов

К середине 50-х Мэрилин Монро достигла статуса секс-символа. На тлеющей фотосессии в том году она надела глубокое рубиново-красное платье и помаду, демонстрируя изгибы, которые сделали ее знаменитой. Несмотря на известность и публичность, которые она получала, в конечном счете она чувствовала себя довольно одинокой.

В своем интервью журналу Life (через The Guardian) Монро призналась, что у нее было не так много друзей в бизнесе, поскольку ее предали те, кому, как она думала, она доверяла, только для того, чтобы они продавали истории о ней газетам. Но одним человеком, который был настоящим другом Монро, была Элла Фитцджеральд. Приятели познакомились в 1954 году и сразу же поладили. Как однажды сказала Монро (через Биографию): «Ну, мой самый любимый человек, и я люблю ее как личность, а также как певицу, я думаю, что она величайшая, и это Элла Фитцджеральд». Довольно скоро Монро стала помогать своему приятелю.

По словам знакомой Монро Эми Грин, которая обсуждала союз между старлеткой и певческой сенсацией в документе «Переосмысленный: Мэрилин Монро» (через Yahoo! Новости), Фицджеральд хотел спеть в ресторане Mocambo, но заведение не позволяло выступать чернокожим певцам, если они не были традиционно привлекательными. Но Монро ничего этого не хотелось, и она нашла место, чтобы нанять Фицджеральда. На шоу все было распродано. «После этого мне больше никогда не приходилось играть в маленьком джаз-клубе», — сказал Фицджеральд в «Ридерз Дайджест». «Она была необычной женщиной — немного опередившей свое время. И она этого не знала.»

Джо Ди Маджио якобы плохо обращался с Мэрилин Монро

Вторым браком Мэрилин Монро была с легендой бейсбола Джо Ди Маджио. Пара поженилась в 1954 году, и у них были сложные, порой бурные отношения. Сообщается, что Ди Маджио был склонен к вспышкам ревности, кульминацией которых стало его отвращение к самому культовому образу Монро в истории. В фильме 1955 года «Семилетний зуд» Монро, как известно, была одета в белое платье, которое развевалось на ветру. Ди Маджио был на съемочной площадке и пришел в ярость, когда увидел толпу зрителей, болеющих за его жену.

Согласно «Нью-Йорк Пост», Ди Маджио хотел, чтобы Монро была послушной домохозяйкой, но она не желала бросать актерскую карьеру. Впоследствии он попытался изменить ход ее карьеры, потребовав, чтобы он одобрил все ее роли в кино, прежде чем она возьмет их на себя. Когда Монро не делала так, как ей было сказано, Ди Маджио, как сообщается, бил ее. Именно в этот период Монро начала заниматься самолечением, чтобы избавиться от своей тревоги.

Пара рассталась менее чем через год. Во время бракоразводного процесса Монро обвинила своего бывшего в жестокости. «У моего мужа бывало такое настроение, что он не разговаривал со мной по пять—семь дней кряду, иногда дольше, десять дней», — объяснила она в суде в соответствии с «Джо Ди Маджио: Жизнь героя». «Я бы спросил его, что было не так… Он бы сказал: «Перестань придираться ко мне!»» Она также обвинила Ди Маджио в том, что он изолировал ее от друзей. Несмотря на их ожесточенный разрыв, Монро оставалась самой большой любовью Ди Маджио. Когда он умирал в 1999 году, его последними словами были: «Наконец-то я снова увижу Мэрилин».

Мэрилин Монро была несчастна в «Двадцатом веке Фокс»

К 1956 году Мэрилин Монро достигла пика пин-апа, надев облегающее платье без бретелек, которое было довольно рискованным для того времени, и усовершенствовав знаменитую позу Монро. Хотя она, казалось, принимала образ секс-символа, Монро была далека от счастья, ее тошнило от того, что ее эксплуатировали и сводили к сумме ее частей.»Приятно быть частью фантазий людей, но вам также нравится, когда вас принимают ради вас самих», — сказала она Life (через The Guardian). «Я не рассматриваю себя как товар, но я уверен, что многие люди так и делают. Включая, ну, в частности, одну корпорацию, которая должна быть безымянной. Если я кажусь придирчивым или что-то в этом роде, я думаю, что так оно и есть».

В прошлом году она столкнулась лбами с руководителями «Двадцатого века Фокс», где с ней ужасно обращались. Глава студии Дэррил Занук не скрывал того факта, что ненавидел Монро, согласно «Нью-Йорк Таймс». Впоследствии он преследовал звезду, намеренно унижая ее, назначая ей роли легкомысленных людей, которые она ненавидела, по словам Мари Клэр. Как она однажды сказала: «Актриса — это не машина».

Но волевой актер отказался умиротворять Занук и разорвал ее контракт со студией. Предупрежденная о том, что она больше никогда не будет работать в Голливуде, Монро просто пожала плечами и отправилась в Нью-Йорк, где общалась с интеллектуалами, такими как Трумэн Капоте. Наконец, Фокс прислушалась к Монро, и, сделав новаторский шаг, она получила творческий контроль над своими проектами.

Ее брак с Артуром Миллером вызвал ажиотаж в средствах массовой информации

Несмотря на свою эксцентричную внешность, Мэрилин Монро была интеллектуалкой. Она любила литературу, и у нее было более 400 книг, по данным Open Culture. Как таковая, она тяготела к интеллигентным мужчинам (ее подруга Шелли Уинтерс рассказала Los Angeles Times, что самой большой любовью Монро был Альберт Эйнштейн). В 1956 году она вышла замуж за своего третьего и последнего мужа, уважаемого драматурга Артура Миллера. В следующем году очаровательная пара появилась на публике вместе, причем Монро надела шикарный и утонченный синий ансамбль. «Это первый раз, когда я по-настоящему влюбилась», — сказала Монро о своем новом кавалере, согласно биографии.

Монро и Миллер, которые впервые встретились в начале 50-х, поженились в разгар маккартизма, когда бесчисленные актеры, писатели и режиссеры были исключены из Голливуда из-за их предполагаемых связей с Коммунистической партией. Согласно «Мэрилин навсегда», Миллера вызвали для дачи показаний в Палате представителей по поводу антиамериканской деятельности, но он отказался назвать имена. Все это время Монро поддерживала своего мужа, что было смелым шагом, учитывая, что из-за этого она могла попасть в черный список индустрии. Впоследствии за Монро следило ФБР, и организация вела досье на суперзвезду.

По словам левого активиста Фредерика Вандербильта Филда, Монро разделяла левые взгляды Миллера. «Она рассказала нам о своих сильных чувствах к гражданским правам, к равенству чернокожих… ее гнев по поводу травли красных и маккартизма и ее ненависть к [директору ФБР] Дж. Эдгару Гуверу», — написал Филд в своей автобиографии (через CBS News).

Актер начал испытывать трудности с тем, чтобы находиться перед камерой

Когда она впервые получила главную роль в кино, еще в 1950 году в фильме нуар «Асфальтовые джунгли», Джон Хьюстон был впечатлен плавным прочтением Мэрилин Монро ее реплик, согласно E! News. Но по мере того, как карьера Монро прогрессировала на протяжении десятилетия, ее способность запоминать свои реплики неуклонно снижалась. Когда она снялась в романтической драме «Автобусная остановка» в 1956 году, ее нестабильность стала совершенно очевидной для окружающих.

Как вспоминал ее коллега по фильму Дон Мюррей в интервью Los Angeles Times, Монро часто опаздывала на работу и забывала свои реплики. «Она была очень опытной киноактрисой, но она могла забыть так много механических приемов», — размышлял он. «Она постоянно пропускала свои оценки, поэтому была не в фокусе, вне света или в тени. Я думаю, что это было из-за недостатка уверенности… она все еще боялась предстать перед камерой, и у нее появилась сыпь по всему телу».

В следующем году она столкнулась с аналогичными трудностями во время съемок фильма Лоуренса Оливье «Принц и танцовщица», но ее беды достигли критической точки, когда у нее случился выкидыш, когда она была замужем за Артуром Миллером, согласно «Биографии Мэрилин Монро».Глубоко подавленная, Монро, которая всегда мечтала стать мамой, скрывала себя от посторонних глаз до начала 1958 года. Когда звезда вышла из изоляции, у нее был затравленный вид; хотя она была такой же красивой, как всегда, в шикарном костюме LBD и белых перчатках, несчастье Монро было очевидным.

У Мэрилин Монро якобы был роман с Тони Кертисом

В 1959 году Мэрилин Монро снова объединилась с Билли Уайлдером, который ранее снял ее в фильме «Семилетний зуд», для популярной комедии «Некоторым нравится погорячее». В фильме знойная Монро приобрела более мягкий вид, ее волосы были чуть менее медными, чем у ее знаменитой перекиси, а лицо, казалось, купалось в ангельском сиянии.

Во время съемок у нее были напряженные отношения с коллегой по фильму Тони Кертисом. Хотя Кертис уже давно утверждал, что у них с Монро завязался бурный роман, он также поспешил раскритиковать суперзвезду за ее предполагаемое непрофессиональное поведение на съемочной площадке. В беседе с Entertainment Weekly он посетовал на опоздания Монро и возросшую зависимость от алкоголя. «В этом фильме в Мэрилин не было ничего непринужденного или забавного», — вспоминал он. «Она много пила на съемочной площадке. Я знаю, что она пила шампанское из кофейных кружек. Хотя Кертис уже давно цитирует слова о том, что целоваться с Монро было все равно что целоваться с Адольфом Гитлером, это, по-видимому, городская легенда. Непреклонный в том, что он никогда не произносил это замечание, Кертис объяснил, что на самом деле он сказал, что целовать Монро — это все равно, что заниматься с ней любовью (хотя он не совсем так выразился).

В своих мемуарах Кертис утверждал, что он оплодотворил Монро на съемочной площадке, и влюбленные сообщили эту новость Артуру Миллеру (Монро действительно была беременна во время съемок, но считается, что она носила ребенка Миллера). Однако, как подчеркивает SFGate, заявления Кертиса сомнительны и совершенно необоснованны.

Последнее появление Мэрилин Монро на экране было ее самым запоминающимся

В 1961 году Мэрилин Монро в последний раз появилась на экране в фильме «Отверженные», написанном ее тогдашним мужем Артуром Миллером и поставленном режиссером Джоном Хьюстоном. В фильме Монро преобразила как свою внешность, так и то, чего от нее ожидали как от актрисы. Ее фирменные локоны были заменены более гладкими и длинными локонами, дополненными зачесанной набок челкой, и она надела знаменитое белое платье с вишневым принтом.

Монро изобразила Рослин, чувствительную разведенку, которая влюбляется в мужчину постарше. В одной из самых неприятных сцен фильма она громко выступает против того, как ее приятели по родео, которых играют Кларк Гейбл, умерший вскоре после съемок, и Монтгомери Клифт, обращаются с животными, согласно The Independent. «Неудачники» в конечном счете послужили демонстрацией того, чего Монро могла бы достичь как актриса, если бы была жива, в отличие от того, чтобы ограничиваться дурацкими ролями.

Во время съемок Миллер обнаружил, что влюбился в фотографа Инге Морат, согласно Vanity Fair. Впоследствии он расстался с Монро и женился на Морат. После этого Монро начала свой спуск по нисходящей спирали, будучи запертой в психиатрической больнице без ее согласия. Монро, которая просто обратилась за помощью из-за бессонницы, умоляла охранников освободить ее; они отказались, полагая, что ее крики о помощи доказывают, что она психопатка. «Я чувствовала, что нахожусь в какой-то тюрьме за преступление, которого не совершала», — написала она в письме.»Бесчеловечность там показалась мне архаичной». В конце концов, ее бывший, Джо Ди Маджио, спас ее от мучительного испытания.

Трагическая смерть Мэрилин Монро

В 1962 году Мэрилин Монро была уволена из так и не завершенного фильма «Что-то надо отдать» из-за ее непредсказуемого поведения, сообщает The Independent. Страдая от плохого самочувствия, она страдала от синусита, хронического вируса, и у нее была высокая температура. В нескольких сценах, которые она снимала, Монро выглядела измученной и хрупкой. Хотя ее очарование просвечивало насквозь, она казалась тенью себя прежней.

В последние минуты своей жизни Монро просто хотела, чтобы ее любили. Не интересуясь материальными благами, дом в Брентвуде, в котором она умерла, был куплен всего за несколько месяцев до этого и стал первым, который она когда-либо покупала самостоятельно, согласно Forbes. Уоррен Битти был одним из последних людей, видевших Монро живым. Будучи представленными общим другом Питером Лоуфордом, пара отправилась на прогулку по пляжу 3 августа, согласно Vanity Fair. «Это было скорее проникновенно, чем романтично», — вспоминал Битти. Также в тот день Монро позвонила своей подруге Энн Каргер и призналась, что по уши влюблена в Бобби Кеннеди, согласно Vanity Fair.

На следующий день ее психиатр Ральф Гринсон посетил дом, чтобы осмотреть ее, отметив, что она выглядела подавленной. Той ночью Монро умерла от передозировки барбитуратов в возрасте 36 лет. Хотя существовало много заговоров относительно кончины старлетки, включая заявления о том, что она была убита, ее смерть в конечном итоге была признана возможным самоубийством или случайной передозировкой, согласно New York Times . Монро, возможно, и пела «в конце концов мы все теряем свое очарование», но она остается звездой, которая никогда не перестанет сиять.

mixis

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

5 дней тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

5 дней тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

1 неделя тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

3 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

3 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

3 недели тому назад

This website uses cookies.