MoviePass недавно сделал волны, когда компании упала цена на его услуги по продаже билетов в кино уцененных $9.95 в месяц. КУА театры дал понять, что не поддерживают изменения, и теперь компания начала принимать меры против службы. Видимо, пользователи MoviePass в Денвер и Бостон рынки больше не могут использовать MoviePass приобрести электронные билеты на любые КУА театры в тех местах.
Электронная почта, отправляемая на MoviePass потребителей на этих рынках, объявляет это изменение. К счастью, это влияет только на покупку электронных билетов, а нормальные покупке билета не влияет. Это показывает, что АМКУ начал выполнять ранее заявление компании, что она будет исследовать способы предотвращения MoviePass могут быть использованы в АМС-принадлежит театров. В то время как сеть кинотеатров не могу прекратить делать бизнес полностью с MoviePass не переставая, чтобы делать бизнес с Мастеркард, розетки могут запретить людям покупать билеты онлайн. На Slashfilm, по крайней мере в двух местах, компания теперь делать.
В Великой схеме вещей, это не должно быть серьезным ударом по MoviePass. Большинство кинотеатров не используется система электронного билета, которая по сути работает как и любой другой онлайн-сервис для покупки билетов. Если ваш местный театр был постоянно переполнен, и предложили защищены сидения, и разрешенных к применению электронного билета, это может быть довольно удобно, но кто-нибудь может все-таки подойти к кассе и купить билеты на КУА театры используя MoviePass, так это остановка временная мера в лучшем случае.
Все-таки, это доказывает, что КУА-это серьезно. Это, вероятно, только первый шаг в театр цепочки планируют запретить пользователям MoviePass от попадания в их театрах. В театр Как крупнейший США, если КУА может в конечном итоге сохранить MoviePass, что непременно скажется на абонентское обслуживание в целом.
В конечном счете, вопрос о целесообразности MoviePass по цене 9.95 $может исходить от самого MoviePass. На тот момент цене, это займет всего лишь один или два фильма в месяц для MoviePass, тратят больше на своих клиентов, чем компании с абонентской платы. Цены не кажутся устойчивыми. Мы предполагаем, что есть альтернативный источник дохода, или план дополнительных функций в будущем на Ю дополнительную плату, но в настоящее время похоже, что если куча людей подписаться на MoviePass, а затем никогда не использовать его, что мы непременно является частью математического ожидания, MoviePass будет иметь проблемы.
Мы будем продолжать наблюдать это как битва с MoviePass, несомненно, нагреваются. Много дополнительных пользователей ухватился за новой более низкой ценой и теперь мы начнем видеть, как ситуация начинает реально складываться на рынке.
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.