Категории: Знаменитости.

К смерти Бернардо Бертолуччи: вечное Танго

Гигантский фильм или гигантский провал? Почему скандал «Последнее танго Парижа» Бернардо Бертолуччи преследовал до смерти — и прогрессивно и репрессивно часто близко друг к другу. Музыка давным-давно исчезла, но танго просто не закончилось. Это-фильм который преследовал Бернардо Бертолуччи в его могиле. Преследовать пришлось. Гигантский фильм. И гигантская беспочвенная куча вины. В начале стояла утопия абсолютной свободы, в конце-самая жестокая форма угнетения: вынужденное мужским распоряжением женщины.

Марксист Бертолуччи хотел в 1972 году создать пространство, свободное от всех социальных конвенций и репрессий, с «последним танго Парижа». В своих предыдущих фильмах, таких как активист-просветительский роман «до революции» 1964 года или драма «великое заблуждение» о соратнике фашизма 1970 года, он очень конкретно рассказывал о свержении и репрессиях. «Последнее танго Парижа», когда снимался Бертолуччи всего 31 год, теперь должно быть очень абстрактным. И в то же время чрезвычайно чувственный.

Сценарий: пожилой, почти без истории американец и молодая, почти без истории француженка в состоянии алкогольного опьянения между танго-танцующими парами на танцполе и в гул-мансарде уступают. Речь идет о разрушении конвенций, о разрушении силовых структур. Американец играет 48-летняя суперзвезда Марлон Брандо, французская 19-летняя неизвестная актриса Мария Шнайдер-и это, к сожалению, раз власти, что структуры, которые должны быть преодолены, подтвердил, а не уничтожены.

Затем сцена с маслом: американец перегружает француженку, смазывает ее анус маслом для завтрака, изнасилует ее, пока он лежит на ней и дает марксистские максимы о гражданских семейных структурах и капиталистической лжи. Предположительно, идея фильма возникла из мечты Бертолуччи, в котором он любит чужую женщину в незнакомом городе.

Таким образом, «Последнее танго Парижа» предлагает интересные идеи о типе революционного Маккера, о левом быте и сексизме, о вечном возвращении эксплуатационных гендерных отношений в их предполагаемом преодолении. Довольно болен, довольно честен.

Подчиненный мужскому вожделению и содержанию

Тем не менее, Perfide нечестным был процесс создания сцены: Бертолуччи и Брэндо думали, что они утром до поворота на завтрак, но не освятили Шнайдер. Предположительно, Бертолуччи хотел, чтобы захватить их подлинный шок по импровизированной (имитация) изнасилования. Портной стал доступен в качестве актрисы, она была подчинена жене мужского похоти и желания воображения.

В 2013 году Бертолуччи опубликовал историю создания на публичном мероприятии перед камерой, в 2016 году заявления сделали больший круг по всему миру, актриса Джессика Шастейн вызвала бойкот. В 2018 году «Последнее танго Парижа», как яркий пример секс-шоу, записанного в кинорежиссере, был назван «#MeToo-годом 2018». Шнайдер умер в 2011 году, Бертолуччи чувствовал себя виноватым.

Он принадлежал к поколению высоко политизированных режиссеров, которые хотели сделать с фильмом назвать общественные отношения и изменения, примерно с пяти часовым революции Драма «1900» в 1976 году. И он принадлежал к поколению голод самопознания чеканной Auteurs, психо хотели приближаться к аналитическим ядром от похоти и страха, например, в опере инцест Драма «La Luna придерживаться» от 1976 года. То, что за прогрессивным намерением часто был репрессивный дух, так же, как в масле сцены, Bertolucci фильмы часто даровал правду на втором уровне. Жестокая правда.

Маленькая камерная игра, большое искусство

Аббатство больше не могло позволить себе Бертолуччи у Шнайдера до его смерти. Но в год своей кончины он начал, Титан европейского художественного кино в большом бюджетном формате, который в 1980 — х и 90-х годах превратил монументальные постановки, такие как «последний император» или «небо над пустыней», после восьми лет болезненного перерыва, работа над небольшой итальянской камерной игры. Это был его последний фильм:» я и ты», история 14-летнего подростка и его наркозависимой сводной сестры, которая освободилась от всех социальных ограничений в подвальном помещении.

Во многом фильм является отражением «Последнего танго»: тесного пространства, собственных правил, преданности двух людей, веры в частный тип утопии. В центральной сцене также танцевали очень своенравно, а именно в итальянской версии Дэвида Боуи «Space Oddity».

В комнате так много нежности, как ни в одном другом фильме из членов общества, Бертолуччи умер в понедельник в возрасте 77 лет, это был не только молодой человек с маслом. Но и старый мечтатель.

mixis

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

5 дней тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

5 дней тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

1 неделя тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

3 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

3 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

3 недели тому назад

This website uses cookies.