Гигантский фильм или гигантский провал? Почему скандал «Последнее танго Парижа» Бернардо Бертолуччи преследовал до смерти — и прогрессивно и репрессивно часто близко друг к другу. Музыка давным-давно исчезла, но танго просто не закончилось. Это-фильм который преследовал Бернардо Бертолуччи в его могиле. Преследовать пришлось. Гигантский фильм. И гигантская беспочвенная куча вины. В начале стояла утопия абсолютной свободы, в конце-самая жестокая форма угнетения: вынужденное мужским распоряжением женщины.
Марксист Бертолуччи хотел в 1972 году создать пространство, свободное от всех социальных конвенций и репрессий, с «последним танго Парижа». В своих предыдущих фильмах, таких как активист-просветительский роман «до революции» 1964 года или драма «великое заблуждение» о соратнике фашизма 1970 года, он очень конкретно рассказывал о свержении и репрессиях. «Последнее танго Парижа», когда снимался Бертолуччи всего 31 год, теперь должно быть очень абстрактным. И в то же время чрезвычайно чувственный.
Сценарий: пожилой, почти без истории американец и молодая, почти без истории француженка в состоянии алкогольного опьянения между танго-танцующими парами на танцполе и в гул-мансарде уступают. Речь идет о разрушении конвенций, о разрушении силовых структур. Американец играет 48-летняя суперзвезда Марлон Брандо, французская 19-летняя неизвестная актриса Мария Шнайдер-и это, к сожалению, раз власти, что структуры, которые должны быть преодолены, подтвердил, а не уничтожены.
Затем сцена с маслом: американец перегружает француженку, смазывает ее анус маслом для завтрака, изнасилует ее, пока он лежит на ней и дает марксистские максимы о гражданских семейных структурах и капиталистической лжи. Предположительно, идея фильма возникла из мечты Бертолуччи, в котором он любит чужую женщину в незнакомом городе.
Таким образом, «Последнее танго Парижа» предлагает интересные идеи о типе революционного Маккера, о левом быте и сексизме, о вечном возвращении эксплуатационных гендерных отношений в их предполагаемом преодолении. Довольно болен, довольно честен.
Тем не менее, Perfide нечестным был процесс создания сцены: Бертолуччи и Брэндо думали, что они утром до поворота на завтрак, но не освятили Шнайдер. Предположительно, Бертолуччи хотел, чтобы захватить их подлинный шок по импровизированной (имитация) изнасилования. Портной стал доступен в качестве актрисы, она была подчинена жене мужского похоти и желания воображения.
В 2013 году Бертолуччи опубликовал историю создания на публичном мероприятии перед камерой, в 2016 году заявления сделали больший круг по всему миру, актриса Джессика Шастейн вызвала бойкот. В 2018 году «Последнее танго Парижа», как яркий пример секс-шоу, записанного в кинорежиссере, был назван «#MeToo-годом 2018». Шнайдер умер в 2011 году, Бертолуччи чувствовал себя виноватым.
Он принадлежал к поколению высоко политизированных режиссеров, которые хотели сделать с фильмом назвать общественные отношения и изменения, примерно с пяти часовым революции Драма «1900» в 1976 году. И он принадлежал к поколению голод самопознания чеканной Auteurs, психо хотели приближаться к аналитическим ядром от похоти и страха, например, в опере инцест Драма «La Luna придерживаться» от 1976 года. То, что за прогрессивным намерением часто был репрессивный дух, так же, как в масле сцены, Bertolucci фильмы часто даровал правду на втором уровне. Жестокая правда.
Аббатство больше не могло позволить себе Бертолуччи у Шнайдера до его смерти. Но в год своей кончины он начал, Титан европейского художественного кино в большом бюджетном формате, который в 1980 — х и 90-х годах превратил монументальные постановки, такие как «последний император» или «небо над пустыней», после восьми лет болезненного перерыва, работа над небольшой итальянской камерной игры. Это был его последний фильм:» я и ты», история 14-летнего подростка и его наркозависимой сводной сестры, которая освободилась от всех социальных ограничений в подвальном помещении.
Во многом фильм является отражением «Последнего танго»: тесного пространства, собственных правил, преданности двух людей, веры в частный тип утопии. В центральной сцене также танцевали очень своенравно, а именно в итальянской версии Дэвида Боуи «Space Oddity».
В комнате так много нежности, как ни в одном другом фильме из членов общества, Бертолуччи умер в понедельник в возрасте 77 лет, это был не только молодой человек с маслом. Но и старый мечтатель.
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.