Чужой: Завет-это не плохое кино, это просто “хороший”
Далее
х
Делает большие фильмы-это тяжелая работа. Зомби-фильмов Делая еще сложнее. Однако, сделав большой чужой фильм, который резонирует с поклонниками, критиками и широкой общественности? Ну, в основном это, казалось бы, почти невыполнимая задача… в основном.
Теперь, я не говорю, что это невозможно — нужно просто вернуться к оригинальной трилогии, чтобы увидеть, что многие фильм Пришелец может быть, но это очень ясно, что франшиза потеряла свой путь в течение почти сорока лет киномана сердцах и умах людей.
Можно с уверенностью сказать, что после четвертой партии — Жан-Пьер жене чужой: Воскрешение — серия была на нисходящей спирали, как критически и коммерчески, за исключением Ридли Скотт 2012 приквел «Прометей», который сторонился паразитическое тело ужас корни оригинальной трилогии в пользу более разумного, философские, Научно-фантастические притчи, которые призваны распутать упругий мяч сложной, грандиозной темы: откуда мы пришли? Кто создал нас? Почему мы здесь?
Все эти убедительные принципы архетипического Научно-фантастические корни жанра крестных отцов древности; Артур Кларк, Айзек Азимов, Фрэнк Герберт — вы называете это — они пытались разгадать эти великие тайны экзистенциализма в своих выдуманных мирах тоже. Прометей пытался (и, может быть, искусству, в зависимости от того, кто вы спросите), чтобы управлять инопланетной серии вернуться на курс, с более тяжелым акцентом на чистой, необузданной фантастике, и из-за этого трудно не восхищаться Скотта попытка овчарка 20 век Фокс франшизы смелее, новое направление.
Свежие комментарии