Шайа Лабаф «Лапочка» обзор фильма
Шайа Лабаф написал Лапочка/ Honey Boy, основываясь на своем собственном детстве в качестве молодой звезды, и играет своего собственного отца, здесь переименованного в “Джеймса”. Режиссером картины является Альма Харель, которая дебютировала в своем полнометражном фильме.
Шайа Лабаф превратился в успешную кинозвезду
Две вещи о Лапочка/ Honey Boy это правда: Шайа Лабаф, вероятно, слишком строг к себе, и Альма Харель могла бы быть меньше в его заднице об этом. Этот фильм неизбежно поляризуется, потому что его эмоциональное ядро полностью зависит от сочувствия аудитории к успешной детской звезде, которая превратилась в успешную кинозвезду, у которой затем была серия публичных срывов различной степени дерзости, и которая теперь, похоже, выходит из нее как более функциональный и интроспективный взрослый.
Некоторые люди, независимо от контекста, просто не будут иметь большого сочувствия к такому успешному человеку, как Лабаф, особенно когда его публичная персона омрачена многочисленными вспышками поведения типа “вы знаете, кто я?” и расизма. Лабаф-писатель, кажется, знает об этом, так как Лапочка/ Honey Boy начинается с выращенного «Отиса» (Лукас Хеджес) на самом низком уровне: пить до избытка и быть арестованным и быть тотальным панком практически для всех.
Лапочка/ Honey Boy делит время между взрослым Отисом в реабилитационном центре, пытаясь выяснить, где он получил посттравматический синдром—он не верит, что у него это есть, потому что что так плохо в его жизни?- и молодой Отис (Ноа Джуп) работает в качестве актера-ребенка, живя со своим отцом, бывшим клоуном родео, преследуемым своими собственными демонами. Лапочка /Honey Boy наиболее эффективен в своей первой половине, устанавливая Отиса как восходящую детскую звезду, но живущую решительно неуместную жизнь в мотеле на окраине Лос-Анджелеса с его отцом. Первая половина фильма имеет реальную флоридскую проектную атмосферу, если бы только Муни был звездой Диснея.
Джуп -это фактически оленьи глаза и печальное лицо, но в то время как Отис-это ребенок, явно изголодавшийся по любому виду привязанности, Лабаф избегает жалости к себе своим пером, и Хар’Эль достаточно хорошо управляет тоном. Ее камера наблюдает хорошие и плохие моменты между Отисом и Джеймсом с тем же уровнем откровенности, не уклоняясь от плохого и не переигрывая (мало) хорошего. Есть две особенно эффектные сцены, в одной из которых Отис воображает, что выполненная родительская привязанность, которую он получает на съемочной площадке, занимает место его реальных, чреватых взаимодействиями с отцом, а другая, в которой он связывается с соседской девушкой в мотеле (FKA Twigs) во время пограничной неуместной ночевки. Легко увидеть, как этот ребенок, слишком взрослый, слишком молодой, начинает смешивать любовь, секс и комфорт, и как это связано с его неконтролируемым взрослым поведением.
1 Комментарий
[…] Хотя 26-летняя девушка продолжала забивать другие впечатляющие актерские концерты и заработала титул иконы стиля, она, возможно, наиболее известна поклонникам как бывшая жена актера Шайа Лабафа. […]