Вот почему пост-кредиты сцены нет для чудо-женщины
х
Каждый поклонник кинематографической Вселенной Марвел знает, что Вы не двигаетесь с места, пока экран не погаснет. Десять лет и в 16 фильмов франшизы, эта традиция перешла в царство негласные кинотеатр этикета. С одной стороны, это правильно – просто наслаждались коллективных усилий сотен людей, мы, конечно, должны сидеть и смотреть, как их имена прокручиваются. Если дразнить (или три) для следующей партии, это то, что нужно поощрять, что так тому и быть. Для Марвел это добавляет волнения вокруг фильма, хотя и создает единство между разрозненными проектами. ДК Расширенная Вселенная отличается, однако – и нет фильма более, чем чудо-женщина.
Чудо-женщина-это уникальный фильм во всех отношениях – несмотря неотъемлемой частью большой франшизы. Помимо заглавного характера героя, и место, которое она занимает в истории кинематографа, фильм не есть после кредиты последовательности. Теперь, хотя это само по себе не является необычным в DCEU (ни человек из стали, ни Бэтмен против Супермена: на заре справедливости включаться должности-кредиты последовательностей, хотя отряд самоубийц имели в середине сцене), что делает его уникальным в самих кредитов – которые по сути являются самодостаточным произведением искусства, вдохновившись фильмом.
Это отсутствие пост-кредиты сцены, что озадачивает некоторых членов аудитории, хотя – особенно учитывая, что чудо-женщина является партии франшизы, которая предшествует Лига справедливости. Сейчас, в преддверии домашнего видео фильма, Режиссер Пэтти Дженкинс Торонто солнце точно объяснил, почему кино нельзя дразнить для следующего проекта DCEU.
В “Я не всегда верю пост-кредиты сцены. Мне кажется, что они имеют смысл, если фильмы очень похожи. Я думаю, если вы знаете следующий фильм будет в том же мире или иметь тот же тон, то я думаю, что это имеет смысл. Для меня это не имеет смысла иметь коммерческое совершенно другой стиль фильма в титрах другого фильма. Одна из моих любимых вещей о Вселенной ДИСИ, что они были очень поддерживали меня, делая мой собственный тон, но другого никакого кино нет, что у них есть, это тот же тон. Поэтому мне казалось странным, чтобы сделать некоторые другие кроссоверы. Кроме того, конец фильма был конец. Это не было мелодией в потом для больше.”
Свежие комментарии