Продюсер «Лига Справедливости» Показывает, Сколько Фильм Пересняли
Везде, где вы стоите в Великой постоянного долгих прений Вселенной, мы можем все согласиться, что Зака Снайдера Бэтмен против Супермена: на заре справедливости был спорный фильм. Снайдер ненавистников Это породило нечто вроде теории заговора о‘, и люди просто срывая работу режиссера по своим собственным причинам. Неблагоприятная ситуация, которая возникла во время пост-производства Лига справедливости – со Снайдером того, чтобы отойти, и Джосс Уидон шагая в полный пересъемок – лишь добавили масла в огонь. Сейчас, правда, продюсер Чарльз ровен пытался положить, что дебаты, чтобы покоиться.
Чтобы быть ясным, Зак Снайдер завершил производство фильма, и пришлось покинуть проект во время пост-продакшена из-за тяжелой семейной утраты. Это не остановило слухи о раздорах между ним и Уорнер Бразерс за направление франшизы постоянного тока, хотя. Привлечение Джосс Уидон – известный за его участие в успехе Кинематографическая Вселенная Марвел – посадка, которая прекрасно обсуждению повестки дня. Тем не менее, это также ясно, что Уидон был связан с долгосрочной DCEU до этого момента, и просто попросили подойти и закончить фильм, когда Снайдер не смог, в связи с непредвиденными обстоятельствами.
В результате ситуация была бесконечной спекуляции о размере пересняли кадры, которые вошли в окончательную версию Лиги справедливости. Инсинуации, кажется, что, независимо от причины его ухода, если бы были происходить, что выпустить Лига справедливости содержится более, а не менее, Джосс Уидон работы, то это будет как-то «доказать», что «Уорнер Бразерс» был недоволен Снайдера направлении.
В Боевой Готовности Супермен Якшается С Лигой Справедливости В Новый Состав Фото
Бросок последовательно подтвердил, что фильм Зака Снайдера, и что Джосс Уэдон просто завернула, и добавил несколько завершающих штрихов в соответствии с общей концепцией Снайдера. Это точно не остановило спекуляции, хотя и сейчас, в разговоре с «Вашингтон Таймс», продюсер Чарльз ровен дал фактическое численное значение для пересъемок.
“Цель заключается в убедитесь, что когда вы кино смотрите, все это чувствует себя сплоченной. Что отпечаток, что Джосс был, какой-то аспект он собирается выйти в сторону, но актеры уже довольно много вниз по дороге, на их дуги. Давайте просто скажем, 80, 85 процентов фильма-это то, что изначально был снят. Есть только так много вы можете сделать с другими 15, 20 процентов фильма”.
Итак, чтобы распаковать этот комментарий, если 80-85 процентов фильма-это “то, что изначально был снят”, — тогда это работа Зака Снайдера. Вклад джосса Уидона затем составляет 15-20 процентов фильма и, так ровен, что цель состоит в том, чтобы сделать его чувствовать себя “связного”, то все, что 15-20 процентов, он должен органично вписаться. Он должен отражать видение Зака Снайдера, иначе он будет чувствовать себя разъединенными.
Свежие комментарии