Почему он сделал существенное изменение в Беверли в кино
Директор Muschietti Андрес это во многом верен адаптации романа Стивена Кинга, которая его вдохновила, но есть несколько основных различий, на которые фанаты могут указывать. Одним из наиболее примечательным является тот факт, что Мелочный принимает различные формы, чтобы напугать членов Клуба неудачников-с Стэн, Майк, Бен, и Ричи все волновался оригинальные творения на большом экране. Это, как говорится, еще минуту внимания Беверли изменяется, как брызги крови из ее раковины ванной комнаты сопровождается нити привязки волосы и тащит ее к стоку. Это в конечном счете изменение, что преимущества сцену, и я недавно разговаривал с директором по поводу его создания:
Бев волос была повышена и связана с злоупотреблением, с которым она живет. Я представляю ту часть волос, которая является то, что люди не ожидают, но это связано, потому что ее отец замечает большие перемены в ней, касаясь ее волос. Она Так подстригает волосы.
В книге Стивена Кинга, Беверли Марш держит ее длинные рыжие волосы на протяжении своего детства, но как Muschietti Андрес указал, когда я говорил с ним в его Лос-Анджелесе пресс-день в прошлом месяце, это было то, что он хотел изменить в своей адаптации. Во взаимодействиях между Софией Лиллис Беверли и ее отец, которого сыграл Стивен Богерт, он гладит ее волосы в чрезвычайно жутким образом, это сразу и понять зрителям, что их отношения ничего, кроме здорового. Бев подстригая волосы в ванной это явный отказ от достижений отца, и он становится ее представителем глубочайший страх, когда он использует предположительно те же разворочены замки позже, чтобы поймать ее в вышеупомянутой красной жидкостью взрыва.
Конечно, волосы также работает в тандеме с большим метафора, которая приходит с кровью: тот факт, что Беверли переживает половое созревание и испытывают ее период впервые. Это первое приходит в игру за персонажа, когда мы видим ее в аптеке, глядя нервно на стене тампонов и прокладок, Мелочный и охотится на него, когда он получает возможность.
В моем интервью с Андресом Muschietti и его сестра, продюсер Барбара Muschietti, я сделал связь между Беверли подстригая волосы как частичная метафора она борется со своей собственной зрелости. ИТ-директор согласился, и добавил,
Точно. Она не хочет выглядеть как женщина, чтобы ее отец, потому что она чувствует что-то ужасное произойдет. Кроме того, его объектом желания, выраженные касаясь ее волос, поэтому она стрижет свои волосы, и он идет в раковину. Тогда символ того, что, в основном ее худший страх это — злоупотребление лице волосы, которые она потеряла, что снова возвращается и воплощается в Джокера. Речь не о крови. Кровь также из-за ее связана изменением тела.
Свежие комментарии