Он приходит ночью
Значит «это» тля.
В спектре ужасы, функции изоляции как злая муза, которая может превратить человека в монстра. В тиши уединения, там строит когнитивный диссонанс что-либо или кого-либо, что существует вне этого тщательно контролируемых пузырь. Он приходит ночью рассказывает историю о том, что происходит, когда никто не смеет посягнуть на это одиночество, как общая человеческая связь может так легко сыпется на фоне конфликта, как мы бы цепляться островной страха, чем достучаться до тех, кто в взаимную борьбу.
Могут быть не актуальны басни для современной Америки – безжалостно разбиты, быстрые взять в руки оружие и в переносном, и в буквальном смысле, и душит укоренившегося страха перед людьми, которые выглядят по-разному и звучат по-разному и из разных уголков земного шара. Не нужно делать больше, чем взгляд на каскад мрачные ежедневные новости и заголовки, чтобы понять, что общество, кажется, терпит крах, а как государственную службу, он приходит ночью предлагает не обнадеживающий взгляд на взаимодействие человека после взрыва. Итог: она становится хуже, прежде чем полегчает.
Маркетинговый фильма смол воспоминания медленно гореть, что является достаточно косая, чтобы предложить невыразимым ужасом. Кто-то ходил в театр, ожидая чинно кристаллизуется ответы будут оставляло желать лучшего, так как это происходит ночью-это больше вопросов, чем выводов, пустив нас в Старк сценария и позволю поведения персонажей заполнить все необходимые реквизиты. Повествование явно постапокалиптический, но фильм не теряет времени, обсуждая, как в мир пришел в такое состояние, это больше озабочены тем, как функции оставшихся в живых в такой суровой среде.
Для Павел (Джоэл Эдгертон), что означает устойчивое чувство паранойи, забота о его тщательно контролируемые усадьбу с женой Сарой (Кармен Ejogo) сын и Трэвис (Келвин Харрисон-младший). Их правила просты: будьте в курсе вашего окружения во все времена, не выходить на улицу ночью, если у вас партнера нет, и никогда не открывайте красную дверь. Что за красная дверь, готические и изолированных фоне серой древесины семейного бункера, значок тревоги. Однако, для интенсивного перевес на том, что может скрываться за пределами, единственный человек, который никогда не пытается ввести будет (Кристофер Эбботт), еще один долгожитель, на охоте для чистой воды для поддержания собственной семьи. После сдачи будет через процесс проверки, который, для пола, состоит из били его бессознательного, обнажая его, и привязав его к дереву на ночь – двое мужчин заключают временный Союз.
Он приходит ночью все о том, как робкие такой Союз может быть, особенно среди людей, для которых недоверие и паранойя-это образ жизни. Безжалостного обращения Павла, защищая свою семью, благородный по замыслу, но его внутренний террор угрожает разрушить хрупкое равновесие он изготовлен. Изнашивание семейных альянсов оказались в центре сценариста и режиссера дебют Трей Эдвард Шульц’, «крыша», и вот он идет глубже в кроличью нору, прощупывание постоянно растущий страх перед другими, что ставит под социальный заказ и превращается в ненависть. Красная дверь, когда-либо символом того, что следует опасаться и избегать, на самом деле просто точка опоры, которая увековечивает страх, пугая нас в сознании, когда мы должны быть в состоянии покоя, искажая наше восприятие, пока мы не можем отличить законные угрозы от тех, кого мы только убеждаем себя в страхе. Так что же происходит ночью? Неуверенность, подозрительность и страх, черты характера, которые потребляют всего человека и привести к тому, что большинство ужасающих событий: потеря человечности.
Свежие комментарии