Форма воды Рецензия На Фильм » фильм кино комментарии
Элиза безмолвна. Она — скромная женщина, которая работает на непритязательной вспомогательной работе в правительственной экспериментальной установке в 1960-х. Ее всей сферой управляют зловещие мужчины. И как будто палуба не была уже сложена достаточно высоко, она — также немая. Буквально и фигурально, она не и не может быть услышана. Ее друзья заставлены замолчать также их собственными способами – темнокожая коллега, которая понимает укоренившийся расизм в мире и женоненавистничество, но кто покорно остается в ее переулке и гомосексуальном соседе, который выключил бы действительность и мюзиклы классика часов по телевизору. В регрессивном мире они — вся некоторая форма монстра. И немедленно, другой монстр входит в их жизни и вынуждает их покинуть их взаимное молчание.
Это — Форма Воды, которая самой играет как мюзикл без поставленных чисел (хорошо, за исключением одного), кроме этого музыкального не отвлечение от уродства реального мира – они смущают уродство, вызывающее и решительное. Не может быть никакой лирики, но моего совершенства, делает оно поет – фильм — сразу больное празднование человечества и жестокий упрек тех, кто испытывает недостаток в нем. Гильермо дель Торо специализируется на сказках, в которых во врожденную красоту вторгается гниль темноты, романа и идеализма через мучительный фильтр готического ужаса. Здесь он отлично заключает в капсулу свое мировоззрение в роскошное соединение тематических навязчивых идей – задаются вопросом перед лицом страха, любят прорываться через кандалы ненависти, находя душу похороненной под слоями боли.
Элиза — персонификация всех тех тем, когда-либо под большим пальцем глумящихся начальников в правительственной лаборатории, где она и Зелда (Октавия Спенсер) моют полы шваброй, очищая беспорядки мужчин. Салли Хокинс, одна из наших наиболее ярко выразительных актрис, играет Элизу как женщину, которая невидима для большинства, которое делает ее губкой для ее среды. Она видит и слышит все и любопытна на предмет всего. То любопытство приводит ее к морскому баку, который содержит последний классифицированный актив американского правительства: таинственное водное существо оправилось от Amazon. Зловещий правительственный агент Стрикленд (Майкл Шеннон) стремится проводить существо через звонок сильных экспериментов прежде в конечном счете убить его за дополнительное исследование. Элиза, однако, видит в этом чем-то вроде “зверя” родственного духа – изолированный, неправильно понятый и неспособный сообщить его боль.
На ее лице история обманчиво проста и почти также-ниша: женщина влюбляется в земноводного монстра. Все же через ту простую причуду циркулирует волнение сложных последствий. Фильм размещает свои характеры в крест нитей предубеждения, окружающую среду эры 60-х живописные “семейные ценности”, который был поверхностной маскировкой для негодования расовой сегрегации, внушенного сексизма и внешней гомофобии. В мире, где так многих рассматривали как меньше, чем, это разоблачительно, что только присутствия сверхъестественного организма достаточно, чтобы поднять ярость. Конечно, в этом суть: Земноводный Человек (воплощенный давним сотрудником дель Торо Дугом Джонсом) является самым чрезвычайным представлением “Другого”, вещь, которая выставляет внутренние уклоны даже тех, к кому предвзято относятся, и в конечном счете показывает, кто является действительно человеческим, и кто действительно монстр.
Свежие комментарии