Фильмы DCEU не следуют модели “Марвел”, — говорит директор Найтвинг
Уорнер Бразерс/ДЦ и Марвел довольно много горных таже территории: с целью создания окутана тайной организации, которая простирается через множество персонажей, периодически объединяя их в очень большой угрозы. Это относительно новая тактика в кино, но стара как мир в комиксах.
Что интересно разные тактики каждая студия использует для достижения этой цели. Понятно, что несколько директоров готовы проболтаться относительно того, каким образом каждая их творческих процессов, но теперь, благодаря Найтвинг хельмер Крис Маккей, то, как минимум, иметь представление о том, как Уорнер Бразерс/постоянного определения себя от микроконтроллера способ.
В недавнем интервью с метро, он сказал следующее:
“Уорнер Бразерс является больше директором-управляемый студии. Период. Конца. Более чем любая другая студия вы собираетесь работать. Просто посмотрите на список мировых режиссеров, который работал на «Уорнер Бразерс» и сделали его своим домом. Уорнер Бразерс Режиссер-Приводимый в студии, и это точно, как они работают эти фильмы”.
Это аккуратный контраст с жестким контролем, что студия Марвел (Дисней и) продолжает директоров, часто поручив история изменений в конце игры и часто блокирует основной последовательности действий без участия директоров, чтобы получить их через студийные эффекты трубопровода на время. Самой громкой жертвой этого автократический стиль был бедах Эдгара Райта с человек-Муравей, хотя Джон Фавро является близким претендентом, а также, в связи с его кошмаром на Железный человек 2.
Что сказал, чудо, как правило, доставить груз и DCEU славится своей двойной удар критический катастроф в Бэтмен против Супермена: на заре справедливости и отряд самоубийц. На вершине, что, учитывая оглушительный успех своеобразных Джеймс Ганн стражи Галактики фильмы, может быть, даже их ослабление поводка немного.
Одна вещь наверняка, Маккей наверняка фанат Уорнер Бразерс производственной этики:
Свежие комментарии