Анна И Обзор Апокалипсис [Фантастический Фест 2017]
х
Комментарий от: Анна и обзор Апокалипсис [фантастический Фест 2017]фильмы: Мэтт DonatoReviewed: Мэтт DonatoRating:4он 25 сентября 2017Last изменения:25 сентября 2017Summary:
Анна и Апокалипсис совершеннолетия восторженным мюзикл, который печется о взревел сердцем и душой, как это делает держать поклонников развлекали.
Подробнее
Как огромный поклонник счастлив-идти-не-так-повезло жанровые гибриды, он должен прийти, как не шок, что я абсо-Ф$%король-лютно копать Джон Макфейл это Анна и Апокалипсис – его шотландский Рождественский хоррор-мюзикл вторжение зомби флик с сердце из чистого золота (в соавторстве с Райан Макгенри). Классный мюзикл встречает Безногого встречает Шон из мертвых, со всеми святки yucks Вам хотелось бы. Каждая песня в так преднамеренное Сообщения – предупреждения об социальных медиа гипноз для побега местечкового менталитета – и каждое взаимодействие зомби покрытием в соответствующем размере и кровопролития. Гремлины, Анна и Апокалипсиса, Черное Рождество – новый мой любимый х-Мас тройной функция.
Элла Хант звезд, как Анна, в старшей школе подросток, который мечтает о роскошный перед ней скупились университета и стремление к успешной карьере. Отец Тони (Марк Бентон) не согласен с решением своей дочери – как любой защитный родитель – но события урод продолжает Анна бегут от нее просто маленькое сообщество – зомби-Апокалипсис. Вместе с друзьями Джон (Малкольм Камминг), Стеф (Свайр Сара) и Крис (Кристофер Leveaux), Анна должна противостоять ее проявляются бесы в виде зомбированы. Поют и танцуют свой путь через Орды ходячих, дубасят черепа в такт мюзиклы и рок-аккомпанемент 80-х годов.
Конечно, не та же старая песня-и-танец для любителей жанра.
‘ТиС сезона в Анне и Апокалипсис, и, несмотря на влияние жуть, настроения ничуть не менее бодрый и веселый, как праздники предлагаю – начиная с музыкальных номеров. От Лизы (Марли Сиу) недосказанность-кружевной Рождество специальный номер о получении ее “чистить дымоход” и Санта “разгрузки мешок” – перед семейной аудитории – или кафетерий, Кол-о дурацких ожиданий и нет такого понятия, как “голливудский финал,” качество продукции-это Бродвей жизнеутверждения.
Слова за искренние, спетая от души и поясом с театром-заполнять доверия. От способности Стеф, чтобы украсть Звездный соло на борьбу-танец Анны хореографии, а орудует кровавый конфеты тростник украшения. Джетс против акул гладкость, рок на века крутости (игра, не фильм), неизбежное Зак Эфрон пошлость это Дисней-сладкий так, но все еще По-юношески пробуждение – Апокалипсиса никогда не было настолько захватывающим.
Надо признать, Эдгар-Райт-ля зомби бойню, которая дополняет каждую песню последние веселое утро игра-чейнджер Анны (наушниками на, танцуя вокруг ненасытных зомби), потому что это, по сути, комедия, ужасы. Музыкальный или нет. Сара Свайр действует как Стеф – социальной-справедливости школьницу со страстью к журналистике и хореограф фильма, способны синхронизировать ритмы с тематическими побои. Анна колоть зомби глаза с карандашами во время пения, приходя в свой собственный, или Ник (Бен Виггинс), в douchebro Охотник на зомби, колотить нежить черепа, в то время как напевая его “солдат на войне” мелодия (намекает Фредди Меркьюри). Макфейл первая убить витрина – качели обезглавливание Снеговик – приходит в прекрасное время, когда мы собираемся вопрос приверженности фильма до ужаса, потом Гейзер извергается кровь из обезглавленного туловища. Это, конечно, не переставая препарировать действия, но, ритмичный учитывая обстоятельство, gruesomeness контрастов в солнечный диспозицию каждого ритмичную песню.
В мюзикле, вы только столь успешным, как производительность производства, и Анна и Апокалипсис звуковой радовать международного таланта обоих на ноги и через песню. Сутулиться после минусовки окочурится Нет. У вас есть Охота как прекраснодушные Анна голос как полную, так и успокаивающее, но не господство таланта. Малкольм Камминг так же энтузиазм, когда пытаюсь пояса свой путь за пределами зоны друг, или там Свайр, который придет из ниоткуда с шагом-полная гармония. Кристофер Leveaux, Пол Кэй, как смешной директор, г-н Сэвэдж (очень Рокки хоррора Тип персонажа, который будет мгновенно фан-любимый), Марли Сиу, вышеупомянутый Бен Уиггинс, Марк Бентон – каждый приносит Бродвей бравада, чтобы это большой-экран пение хором, который будет светиться аудитории, как 1000 ватт дерево-цилиндр.
Некоторые дисбаланс могут предположить ужаса и театральности, но Анна и Апокалипсис действительно что-то гениальное, что так много фильмов про зомби игнорировать – он сразу признает Апокалипсиса. Вы не ненавижу, когда фильмы скромничать и предполагают, что зомби-кино никогда еще не была изобретена? “Что происходит, я понятия не имею!” Мля. Не здесь. Джон – не задумываясь – замечает, что зомби восстали из могилы, и никаких танцев вокруг предмета (идеологически, конечно). Просто убийство, бойню и слишком много высоких нот рассчитывать.
Свежие комментарии