47 Метров Вниз
Но я не знаю Метрическую систему!
“Насколько мы глубоко?!”
“47 метров”.
Выше-это обмен с 47 метров вниз, последняя запись в постоянно расширяющейся поджанр sharksploitation. Фильм, к сожалению, не использует свой гигантский, достоверно ЦГИ-Эд зверей для мучительных ощущений, выживальщика отчаяние, или персонаж катарсис. Они там плавают и изредка грызть, как большинство из захваченных-подводный-травма передается с высокопарным, смешные диалоги и повторяющиеся действия, которые тянут, а не дистресс.
Что может быть привычный сценарий кошмара, который становится все более безнадежным отменено неловкий экспозиции и overexplaining. 47 вниз метров гораздо эффективнее, когда обреченный водолазы спасают их дыхания и взаимодействия с темные глубины, вместо того, чтобы часто говорить о том, как у них кончается воздух.
Сестры Лиза (Мур Мэнди) и Кейт (Клэр Холт) отдыхали в Мексике. Репрессированных Лиза признается в своих авантюрных сестренка, что она просто бросила своего парня за то, что скучно. После достижения терапевтического ночь на город и некоторого подталкивания от пары очаровательных местных парней, Кейт убеждает робкую Лизу поехать погружение в клетке к акулам. Что может быть лучше, чтобы доказать бывшему, что ты не тупая? Обе сестры окажутся однако немного тусклым, когда они прыгают на проржавевших лодок капитан-спокойный, загорелый чувак Тейлор (Мэтью Модайн). После просмотра 20-футовая большая белая подхода, девушки попадают в ржавой клетке, прикрепленной к лебедке держится на изоленте и спуститься в море. Кабель защелками, они падают на дно океана, и акулы начинают кружить.
Несмотря на тяжеловесность установки четких эмоциональных дуги Лизы, которая приведет от нервного Нелли к призыву главного героя, Режиссер/соавтор сценария Йоханнес Робертс создает ощущение паники в первые моменты тяжких испытаний. Как капитан запирает в клетке девушек, мы видим их ПОВ из-под спокойно рябью поверхность до чистого неба. Это красивый выстрел, который служит переходом от яркого пляжи и бирюзовые морские пейзажи в темно-синий-серый неумолимый пропасть. Взгляд становится быстро сгустился во время глубокого погружения, камеры подметать вокруг клетки и плавающей выше и рядом с решеткой, предполагая, что угроза, которая таится рядом. Мур правдоподобно испугался и Холт является достоверной, как и успокаивающее влияние.
С общением к кораблю отрезан, девушки должны выкрутиться из корпуса и подниматься в пределах дальности радиосвязи капитана, который, видимо, потратил все свои деньги на государство-оф-арт-оборудование для дайвинга вместо крепкая клетка. Первая поездка до нескольких метров является нервным, с конечностями Кейт угрожающе размахивая и глядя, как приглашение поесть. Повторяется предприятия выступают лишь как возможности для капитан Модайн для придания поверхностной информации, предупреждение девушки о получении изгибов, если они пытаются сделать быстрый рывок к поверхности или вреде меняется слишком быстро кислородные баллоны. Все это понимание, вероятно, вступают в игру в какой-то момент, мы догадываемся.
Попавшие в тяжелое положение, в душах сестер не портятся, их томительно мышления чередуя уверенный и неуверенный. Аналогично, Робертс колеблется тон от глупых действий клаустрофобный триллер/ужасы. На несколько мгновений squirminess, как дезориентирует подводных спин с фонариком или отчаянную попытку захватить ружье, не рассчитался с ужасом или бойню, в то время как большинство взаимодействий акула дешевые толчков, последовал спокойный.
Уступает Интенсивности глупости, особенно в заключительном акте, который пытается интуитивно шокировать, а затем, психологически, не как. Не оставляя нас задыхаться – как сестры, сколько раз они смотрят на своих манометры, вижу, что они чуть ли не из воздуха, а потом воскликнуть: “я почти из воздуха!” – 47 метров вниз вызывает пожимание плечами.
Свежие комментарии